background
  • Материалы
  • Фурнитура
  • Наш магазин
  • Онлайн конструкторы
  • Статьи
  • Онлайн конструктор мебели

    

    Что нужно знать о витрине

    Витрина магазина является не только его лицом, но и показателем престижности, респектабельности того или иного торгового объекта, вот поэтому многие владельцы и уделяют особое внимание этому оборудованию. Замечено, чем ярче и оригинальнее витрина, тем больше она вызывает интереса у прохожих, и тем больше посетителей заходит в магазин, в том числе и среди тех, кто в этот магазин изначально не собирался. Иными словами данное торговое оборудование выступает в роли рекламы и выставляет имеющийся товар в наиболее выигрышном свете.

    В настоящее время витрины могут быть разными: открытыми, закрытыми, смешанными. Открытые позволяют потенциальному покупателю максимально близко познакомиться с товаром, увидеть его «вживую», и даже почувствовать на ощупь. Обычно в темное время суток открытые витрины украшаются гирляндами и цветными вывесками, чем привлекают внимание прохожих и как бы призывают зайти в магазин. Закрытые витрины визуально прячут внутреннюю часть магазина и делают ее невидимой для покупателя. Ее тоже можно красиво оформить и создать необычный вид.

    При смешанной витрине видна только часть помещения.

    Какой бы ни была витрина, она обязательно должна выполнять следующие функции:

    • показывать покупателю товар;
    • рассказывать о выгодных акциях и предложениях;
    • знакомить с новым ассортиментом;
    • привлекать, привлекать и еще раз привлекать к себе внимание.

    Нередко витрина служит и окном помещения, поэтому оформив ее броско, стильно, оригинально, можно заставить идущего по улице человека, обратить внимание на магазин, остановиться напротив на некоторое время или зайти внутрь.

    Витрины, выполненные на заказ в Санкт-Петербурге по индивидуальным размерам, помогут привлечь еще больше покупателей, украсить Вашу торговую площадь, сделать ее неповторимой.

    Вместе с Вами мы создадим уникальную, продающую товар витрину.

    По стилю своего оформления данное оборудование делится на: сюжетное, товарно-сюжетное, товарное, акционное.

    Особый интерес покупателя вызывают сюжетные витрины, где представлена какая-либо сценка с определенными элементами декора. Товар же здесь выступает в качестве дополнительных атрибутов к сценке.

    Товарные витрины самые распространенные сегодня. Они рассказывают о товарах, представленных в той или иной торговой точке, например, это могут быть светильники, аксессуары, , обувь и многое другое. Товарно-сюжетные витрины показывают целую композицию товаров, объединенных одним общим сюжетом. Такой вариант также интересен, как и сюжетные витрины.

    Акционные витрины предназначены для демонстрации товара, на который действуют выгодные скидки и предложения.

    Любая витрина должна быть оснащена хорошим освещением и яркими ценниками. Если это магазин одежды, приветствуется наличие манекенов. Фасад здания, где расположена витрина, обязательно должен быть красивым и ухоженным. Все перечисленные факторы положительно повлияют на торговлю и приведут Ваш бизнес к успеху.

    Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. +7 (911) 210-4169 +7-965-762-61-89
    ФАСАД-СПБ - Мебель на заказ в Санкт-Петербурге

    Поиск по сайту